Версия для слабовидящих

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Версия 14.7.2017
Служба технической поддержки
64x@64x.ru , тел. 8 (499) 685-12-14
Пожалуйста, перед обращением в службу
технической поддержки прочитайте раздел
Часто задаваемые вопросы
Связаться с технической поддержкой
Для зарегистрированных
пользователей

Восстановление пароля

Если у Вас возникают проблемы с паролем и логином, то ознакомьтесь с нижеприведенной информацией. Возможны следующие варианты:
1. Работодатель сам регистрировался в системе и утерял пароль и логин. В этом случае все решается просто: Работодатель заходит в раздел 'Забыли пароль' и восстанавливает его по 1 способу, то есть указывает тот электронный адрес, который он указывал при регистрации. Пароль немедленно будет выслан, если указанный адрес совпадет с адресом, указанным при регистрации.
1 Вариант. Если вы знаете какой электронный адрес указан при регистрации.
Для восстановления пароля введите e-mail, указанный при регистрации.
Через некоторое время на этот адрес вы получите новый пароль для доступа к АИК "Миграционные квоты"
E-mail:

2. Работодатель сам регистрировался в системе, но уволился сотрудник, ответственный за подачу заявки или забыт электронный адрес, указанный при регистрации. В этом случае необходимо использовать 2 вариант восстановления паролей. Работодателю следует указать ИНН, ОГРН и ФИО руководителя и любой действующий электронный адрес (желательно бесплатной почты mail.ru, yandex.ru) и пароль также незамедлительно будет выслан.
2 Вариант. Восстановления паролей. Если вы не знаете какой адрес указан или сменился сотрудник.
Если вы не указывали e-mail, но зарегистрированы в системе, введите следующую идентификационную информацию:
ИНН:
№ свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), иной регистрационный номер (для иностранных юридических лиц) или номер документа, удостоверяющего личность (для физических лиц):
Руководитель организации, работодатель:
e-mail:
Возможные проблемы:
- Пароль не пришел: это может значить только одно, указанные работодателем данные не совпадают с данными, указанными при регистрации. Чаще всего возникает проблема с ОГРН. В этом случае следует обратиться по телефону к представителям Уполномоченного органа и попросить их посмотреть данные вашей карточки. Они вам продиктуют данные и вы введете данные, которые укажут сотрудники УО и пароль и логин придет. Если нет, то возможно ваш почтовый сервер воспринимает письма как СПАМ. Попробуйте указать другую почту.
- Пароль пришел на указанную почту, однако логин есть, а пароля нет: это значит, что ваша заявка была импортирована сотрудниками УО ранее и карточка заполнена не полностью. Следует также обратиться в Уполномоченный орган и попросить сотрудников сгенерировать пароль. После этого еще раз восстановить пароль и он будет выслан. Если работодатель ранее не работал в системе и пытается зарегистрироваться и система говорит ему, что работодатель с данным ИНН уже есть в системе, не стоит пугаться, скорее всего данного работодателя зарегистрировал сотрудник УО. Попробуйте по 2 варианту восстановить пароль. Если не получится, то следует обращаться в Уполномоченный орган.