Восстановление пароля
Если у Вас возникают проблемы с паролем и логином, то ознакомьтесь с нижеприведенной информацией.
Возможны следующие варианты:
1. Работодатель сам регистрировался в системе и утерял пароль и логин. В этом случае все решается просто: Работодатель заходит в раздел 'Забыли пароль' и восстанавливает его по 1 способу, то есть указывает тот электронный адрес, который он указывал при регистрации. Пароль немедленно будет выслан, если указанный адрес совпадет с адресом, указанным при регистрации.
1 Вариант. Если вы знаете какой электронный адрес указан при регистрации.
1. Работодатель сам регистрировался в системе и утерял пароль и логин. В этом случае все решается просто: Работодатель заходит в раздел 'Забыли пароль' и восстанавливает его по 1 способу, то есть указывает тот электронный адрес, который он указывал при регистрации. Пароль немедленно будет выслан, если указанный адрес совпадет с адресом, указанным при регистрации.
1 Вариант. Если вы знаете какой электронный адрес указан при регистрации.
Для восстановления пароля введите e-mail, указанный при регистрации.
Через некоторое время на этот адрес вы получите новый пароль для доступа к АИК "Миграционные квоты"
Через некоторое время на этот адрес вы получите новый пароль для доступа к АИК "Миграционные квоты"
Возможные проблемы:
- Пароль не пришел: это может значить только одно, указанные работодателем данные не совпадают с данными, указанными при регистрации. Чаще всего возникает проблема с ОГРН. В этом случае следует обратиться по телефону к представителям Уполномоченного органа и попросить их посмотреть данные вашей карточки. Они вам продиктуют данные и вы введете данные, которые укажут сотрудники УО и пароль и логин придет. Если нет, то возможно ваш почтовый сервер воспринимает письма как СПАМ. Попробуйте указать другую почту.
- Пароль пришел на указанную почту, однако логин есть, а пароля нет: это значит, что ваша заявка была импортирована сотрудниками УО ранее и карточка заполнена не полностью. Следует также обратиться в Уполномоченный орган и попросить сотрудников сгенерировать пароль. После этого еще раз восстановить пароль и он будет выслан. Если работодатель ранее не работал в системе и пытается зарегистрироваться и система говорит ему, что работодатель с данным ИНН уже есть в системе, не стоит пугаться, скорее всего данного работодателя зарегистрировал сотрудник УО. Попробуйте по 2 варианту восстановить пароль. Если не получится, то следует обращаться в Уполномоченный орган.