Версия для слабовидящих

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Версия 14.7.2017
Служба технической поддержки
64x@64x.ru , тел. 8 (499) 685-12-14
Пожалуйста, перед обращением в службу
технической поддержки прочитайте раздел
Часто задаваемые вопросы
Связаться с технической поддержкой
Для зарегистрированных
пользователей

Часто задаваемые вопросы

  1. Если система выдает ошибку "Подача заявок для филиала возможно только в том случае, если реквизиты данного филиала подтверждается головной организацией", но вы филиалом не являетесь:
    1. Зайдите на сайт, под своей учётной записью, введя логин и пароль
    2. Перейдите в раздел "Изменить контактную информацию"
    3. В поле «ИНН головной организации»: удалить все символы (цифры)
    4. В поле "Является филиалом" убрать галочку
    5. Нажать кнопку "Продолжить" внизу сайта текущей страницы
    6. Нажать кнопку "Продолжить" внизу сайта на следующей странице
    7. Выбрать поле "Заполнить новую Заявку работодателя"

  2. Как подтвердить свою организацию, если система выдает ошибку "Подача заявок для филиала возможно только в том случае, если реквизиты данного филиала подтверждается головной организацией":
  3. Для подтверждения статуса филиала/обособленного подразделения необходимо чтобы ответственное лицо из головной организации выполнило следующие действия:

    1. зайти под учётной записью головной организации
    2. выбрать пункт меню изменить контактную информацию
    3. нажать кнопку «Подтвердить» внизу страницы под учетной записью филиала

  4. Утерян пароль, что делать:
    1. Воспользоваться формой восстановления пароля
    2. Если на указанную в учетной записи почту пароль не пришел, обратиться в техническую поддержку по адресу support@adapt.ru, в письме обязательно указать ИНН. Актуальные реквизиты доступа вам вышлют в ответном письме.

  5. Редактирование\удаление заявок.
  6. Удалять заявки нельзя. Их можно отозвать и отредактировать, но только в том случае, если заявка еще не подтверждена подписным экземпляром. Сделать это можно в разделе «Статус заявок», нажать на кнопку в столбце «Изменить». Если данная кнопка отсутствует, то изменить заявку нельзя.


  7. Заявка распечатывается на несколько листов, как распечатать на один лист
  8. Если печатать через функционал системы:

    1. Зайти в раздел «Статус заявок»
    2. Нажать кнопку печати заявки (столбец MS Excel, значок принтера слева)
    3. Когда выпадает окно предварительного просмотра печати выбрать галочку (слева) «Раскладка» - альбомная
    4. Если печать из программы Excel:
    5. Зайти во вкладку «Файл»
    6. Выбрать пункт «Печать»
    7. Слева в настройках печати найти пункт «Книжная ориентация» и изменить его на «Альбомная ориентация»
    8. Нажать кнопку «Печать»

  9. Добавление/удаление колонки в заявке.
  10. Для того чтобы добавить колонку в заявке, необходимо нажать на значок «Скопировать колонку» , расположенную под номером колонки.

    Для того чтобы удалить колонку в заявке, необходимо нажать на значок «Удалить колонку» , расположенную под номером колонки.


  11. Узнать сроки подачи заявок
  12. Чтобы узнать сроки подачи заявок необходимо обратиться в Уполномоченный Орган.


  13. Узнать контактные данные Уполномоченного органа
  14. Чтобы узнать контактные данные, необходимо:

    1. Войти под своей учетной записью на сайт http://migrakvota.gov.ru/.
    2. Слева в меню выбрать пункт. «Уполномоченные органы субъектов Российской Федерации».
    3. Выбрать регион привлечения иностранных работников.

  15. Внести корректировки в заявку, которая отправлена на рассмотрение.
  16. Чтобы внести корректировки в заявку, которая отправлена на рассмотрение, необходимо:

    1. Войти под своей учетной записью на сайт http://migrakvota.gov.ru/.
    2. Отозвать заявку, можно только в том случае, если заявка « отправлена на рассмотрение»
    3. Нажать значок «Изменить»
    4. Внести изменения
    5. Нажать кнопку "Продолжить" внизу сайта текущей страницы
    6. Нажать кнопку "Продолжить" внизу сайта на следующей странице

  17. Предусмотрена ли электронная подпись, или подпись только на бумажном варианте?
  18. Электронная подпись не предусмотрена.


  19. При заполнении заявки на корректировку квоты в сторону уменьшения, система не дает сформировать заявку, если в полях, где указывается количество рабочих, стоит 0 или отрицательное число.
  20. При заполнении заявки на корректировку квоты в сторону уменьшения в полях, где указывается количество рабочих, необходимо указывать число, на которое нужно уменьшить количество рабочих.

    Например: Если в основной заявке указано 10 рабочих, а Вам необходимо уменьшить количество иностранных работников до 7 человек, то в графах:

    1. Численность иностранных работников, планируемых к привлечению по данной профессии (специальности, должности), чел.
    2. Дополнительная потребность в работниках (всего), чел.
    3. Дополнительная потребность в работниках (в том числе в иностранных работниках), чел.

    Необходимо указать число 3, то есть число работников, на которое нужно сделать корректировку в сторону уменьшения


  21. При заполнении заявки на корректировку квоты в сторону уменьшения, некоторые поля и отметки «Галочки» не редактируются.
  22. Необходимо заполнить заново заявку на корректировку в сторону уменьшения

    Заявка на корректировку квоты в сторону уменьшения заполняется на основе основной заявки.

    Изменению не подлежат следующие поля формы на корректировку квоты в сторону уменьшения:

    1. Вид экономической деятельности (код по ОКВЭД)
    2. Наименование профессии (специальности, должности), по которой планируется привлечение иностранных работников
    3. Численность иностранных работников, планируемых к привлечению по данной профессии (специальности, должности), чел.
    4. Страна происхождения (государство гражданской принадлежности), из которой планируется привлечение иностранных работников
    5. Срок, на который планируется привлечение иностранных работников, месяцев
    6. Размер оплаты труда, руб.
    7. Обеспечение жилым помещением, чел.
    8. Оказание медицинской помощи в рамках добровольного медицинского страхования
    9. Опыт работы
    10. Образование
    11. Причина привлечения иностранных работников.

  23. Не приходит на почту письмо с указанием нового пароля и логина
    1. Посмотреть наличие данного письма в разделе «Спам», иногда такое бывает, некоторые почтовые сервисы определяют письмо от тех. поддержки как рекламу и отправляют в «Спам»
    2. Если письма нет, прислать на почту support@adapt.ru письмо с просьбой восстановить пароль, указать ИНН обязательно

  24. Как сделать снимок экрана(скриншот)
    1. Откройте страницу с ошибкой.
    2. Нажмите на клавиатуре клавиши Ctrl+Prt Scr.
    3. Откройте Документ Word.
    4. Нажмите на клавиатуре клавиши Ctrl+V.
    5. Сохраните документ.
    6. Прикрепите этот документ к письму, которое вы отправляете в тех. поддержку по адресу support@adapt.ru.

  25. Почему нельзя подать основную заявку на 2015 год?
  26. С 12.08.2014 закрыта подача основных заявок на 2015 год в соответствии с Правилами, утвержденными приказом Минтруда России №27н от 23 января 2014 года. Если вы хотите увеличить квоту или привлечь дополнительное количество работников по профессиям, не указанным в основной заявке на 2015 год - Вы можете заполнить заявку на увеличение. Если Вы уже заполнили основную заявку на 2015 год, но отправить не успели – ее можно скопировать как заявку на увеличение и отправить, даже если у Вас нет утвержденной квоты на 2015 год.


  27. Можно ли подавать заявки на корректировку на 2015 год?
  28. Да, можно.

Открыть документ в Word для печати